Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

В КГП НА ПХВ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №24» УОЗ ГОРОДА АЛМАТЫ, В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 58 КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» СОЗДАНА И ФУНКЦИОНИРУЕТ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (АУДИТА).

Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

А также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.

Менеджер службы поддержки пациентов, кабинет 415 , ежедневно с 8.00-17.00 часов.