Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
В КГП НА ПХВ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №24» УОЗ ГОРОДА АЛМАТЫ, В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 58 КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» СОЗДАНА И ФУНКЦИОНИРУЕТ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (АУДИТА).
Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
А также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.
Менеджер службы поддержки пациентов, кабинет 415 , ежедневно с 8.00-17.00 часов.