Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Прием пациентов ежедневно с 8.00 до 17.00, кабинет №111 этаж 1  

«Телефонов доверия» +7 702 159 59 17  — Жакышева Гулим Койшыбековна

Основные направления работы службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):

  1. решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
  2. оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
  3. оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
  4. соблюдение правил оказания медицинской помощи;
  5. разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Функциями службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):

  1. анализ эффективности деятельности подразделений медицинской организации по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения с применением внутренних индикаторов, установленных в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям;
  2. анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
  3. представление руководству медицинской организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, разработанного плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов;
  4. обучение и методическая помощь персоналу медицинской организации по вопросам обеспечения надлежащего качества медицинской помощи;
  5. изучение мнения сотрудников медицинской организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита проводит политику по защите прав пациентов. В нашей организации гарантируется осознанное уважение персонала к правам пациента и его семьи.

В холле поликлиники имеется наглядная информация по правам и обязанностям граждан согласно Кодексу РК «О здоровье народа и системе здравоохранения». Служба поддержки пациента и внутреннего аудита информирует вас о существующем процессе подачи обращения (жалобы), о путях принятия мер при конфликтах и разногласиях мнений, касающихся медицинских услуг. Письменные обращения граждан рассматриваются комиссионно в течение 5 календарных дней. Устные обращения в большинстве случаев рассматриваются по принципу «здесь и сейчас».

Процесс приема обращений:

  • Прием письменных обращений (жалоб) проводится в журнале входящей корреспонденции в кабинете, либо на сайте или в ящике для жалоб и предложений, расположенном возле регистратуры.
  • Устные обращения принимаются непосредственно в поликлинике, либо по телефону доверия.
  • Пациент или посетитель имеет право обратиться к главному врачу в установленные дни и часы приема граждан по личным вопросам (вторник, четверг с 10:00 до 12:00 часов);

В течение рабочего дня:

  • врачу – эксперту;
  • заведующим отделениями;
  • главной медицинской сестре.

После рассмотрения предоставленных материалов комиссия:

  • выносит решение об обоснованности жалобы, организует и контролирует меры исправлений выявленных недостатков;
  • информирует заявителя жалобы о принятых мерах.

После завершения работы по конкретной жалобе заинтересованное подразделение, совместно со службой внутреннего аудита принимает решение о разработке предупреждающих действий с целью предотвращения повторных жалоб.

В соответствии с Законом РК анонимные обращения не рассматриваются.
Для получения ответа на жалобу в обращении заявитель должен указать свою фамилию, имя, почтовый или электронный адрес и номер телефона.
Для проведения объективного и своевременного рассмотрения необходимо конкретно изложить суть, дату, данные должностного лица, чьи действия обжалуются (ФИО, должность), отделение или участок.